SEO — лучшая ли эта форма цифрового маркетинга для бизнеса?

SEO

Цифровой маркетинг — одна из основ успешного ведения бизнеса сегодня, но множество инструментов для продвижения формы в сети пугает многих предпринимателей, которые часто используют самые продвигаемые решения и те, которые им известны лучше всего, даже поверхностно. Подавляющее большинство форм ориентировано на SEO, но всегда ли это лучшая форма интернет-маркетинга?

SEO, то есть поисковая оптимизация, представляет собой набор процедур, направленных на повышение видимости веб-сайтов в поисковой системе, благодаря которым у предприятий появляется больше клиентов. Огромные преимущества SEO — это относительно низкая стоимость успешных действий и тот факт, что некоторые из них могут быть реализованы самостоятельно, по крайней мере, на уровне создания контента.

Хотя результаты SEO-действий становятся заметны через несколько месяцев, их большим преимуществом является «долговечность», а постоянно проводимая кампания позволит веб-сайту опередить своих конкурентов в течение длительного времени, если действия будут повторяться регулярно. Для увеличения эффективности продвижения — стоит рассмотреть комплексные услуги от специалистов, например: Mmix.

Универсальность и надежность SEO: это миф?

Что такое SEO и для чего нужна поисковая оптимизация | Веб-студия «Алроникс»

Хотя эта форма продвижения бизнеса в Интернете работает для многих компаний, которые приобрели много клиентов по низкой цене, на самом деле есть много компаний, в которых SEO не работает.

Цифровой маркетинг с использованием поисковой оптимизации обычно совершенно неэффективен для уникальных и новых товаров, прокладывающих новые пути, о которых почти никто не знает. Чтобы что-то можно было найти в Интернете благодаря SEO, необходимо выполнить поиск, поэтому люди должны знать о существовании товара и использовать правильные ключевые слова.

Совершенно новый продукт, представляющий полностью инновационные категории товаров и услуг, не может быть найден в поисковой системе. Здесь реклама в социальных сетях или даже более традиционные формы маркетинга будут работать намного лучше. То же самое будет с товарами, которые, возможно, присутствуют на рынке уже давно, но которые вряд ли кто-то ищет.

Иногда на SEO не стоит обращать внимание по другой причине — слишком маленький бюджет для такой деятельности. Хотя это один из самых дешевых видов маркетинга, на самом деле он часто требует затрат больше, чем может себе позволить конкретный бизнес — это в основном относится к самым мелким предприятиям.

Во многих случаях нужно потратить много денег, чтобы превзойти конкурентов и подняться над ними в рейтинге результатов поиска. Если это будет стоить, например, 50000 рублей, а рекламный бюджет предпринимателя составляет 30000, то потратить эти деньги на SEO — пустая трата денег, потому что они будут израсходованы, не превосходя конкурентов, и лучше потратить деньги для других форм маркетинга.

Все, что нужно знать об успешном продвижении сайта

В этом случае маркетинг в социальных сетях будет намного лучше, что при гораздо меньших суммах окажется намного эффективнее, чем SEO. Высокий трафик с социальных платформ теперь также учитывается алгоритмами Google и также поднимет страницу в рейтинге, и когда она привлекает клиентов из социальных сетей и рекламный бюджет начнет расти в результате увеличения продаж, тогда стоит вернуться к планам инвестировать в SEO-кампанию, потому что не стоит ограничиваться только одним из направлений цифрового маркетинга, их объединение дает феноменальные результаты.

Хотя поисковая оптимизация не всегда является лучшим выбором, подавляющее большинство компаний извлекут из нее выгоду. Всегда стоит помнить, что есть альтернативы, и не всегда нужно брать что-то только потому, что это кажется более известным.